Период выпуска: 1980 - 2010
Жанр: Rock
Продолжительность: 15:06:32
Тип издания:Альбомы
Аудиокодек:MP3
Битрейт аудио:320 kbps
Bryan Adams - 1980
You Want It, You Got It - 1981
Cuts Like A Knife - 1983
Reckless - 1984
Into The Fire - 1987
Waking Up The Neighbours - 1991
So Far So Good - 1993
The Only Thing That Looks Good On Me Is You (CDS) - 1996
Let's Make A Night To Remember (CDS) - 1996
18 'til I Die - 1996
MTV Unplugged - 1997
On A Day Like Today - 1998
Spirit: Stallion Of The Cimarron (OST) - 2002
Room Service - 2004
Anthology (CD1) - 2005
Anthology (CD2) - 2005
11 Deluxe Edition - 2008
Bare Bones - 2010
Брайан Гай Адамс (Bryan Guy Adams) родился 5 ноября 1959 в Кингстоне, провинция Онтарио, Канада, однако, его родители иммигрировали в Северную Америку из Великобритании вскоре после Второй Мировой войны, а после его рождения перебрались в Ванкувер. Подростком Брайан освоил гитару и лет с четырнадцати безжалостно терзал струны в школьных группах, однако, свой первый серьезный опыт получил только в 1976, когда попал в группу другой будущей поп-звезды, Ника Гилдера SWEENEY TODD, которая добилась успеха с песней "If Wishes Were Horses" и даже выпустила одноименный альбом на канадском филиале London Records, но распалась годом позже.
В том же 1977 на пути Адамса встретился Джим Вэлленс (Jim Vallance), недолгое время басист канадских хард-рокеров PRISM. Они нашли общий язык, а на следующий год, заключив контракт с Rondor Music, издательским партнером А&М Records, начали сочинять песни по их заказу. На протяжение следующих четырех лет материал Адамса-Вэлленса пополнил репертуар многих исполнителей, включая Йэна Ллойда, BACHMAN TURNER OVERDRIVE, PRISM, LOVERBOY, KISS, Бонни Тайлер и Джо Кокера. В 1980 кто-то в штаб-квартире А&М решил, что джинсово-кожаный и слегка похожий на современного Джеймса Дина Адамс имеет явные шансы на успех, и предложил ему контракт на выпуск сольных альбомов. В конце того же года вышел его одноименный дебютный альбом. В целях экономии Адамс и Вэлленс записали весь материал сами - с небольшой сессионной помощью друзей и клиентов, в числе которых были Джефф Бакстер (THE DOOBIE BROTHERS), Джим Кленч и Фред Тернер (ВТО), Дэвид Хангейт (ТОТО) и т.д. Альбом продавался вяло, однако, был отмечен парой ободрительных рецензий в канадской прессе, но и легко нашел дорогу в коротковолновый эфир. Следующий альбом Адамса с рок-н-ролльным названием "You Want It, You Got It" вышел в самом начале 1982 и имел гораздо более широкую аудиторию. Необходимость подкрепить свой успех концертами заставила Адамса подумать о регулярной группе. С 1982 в ее состав входят два уроженца Ванкувера - Кит Скотт (Keith Scott), гитара и вокал и Дэйв Тэйлор (Dave Taylor). Вторую, найденную в Нью-Йорке, половину группы, со-ставили Томми Мэндел (Tommy Mandel), клавишные (играл с Йэном Хантером, DIRE STRAITS и проч.) и Микки Карри (Mickey Currie), барабаны (экс-HALL & GATES). Весь следующий год группа провела в многонедельных разъездах по Штатам: они разогревали залы для LOVERBOY, THE KINKS и, наконец, FOREIGNER, что помогло Адамсу, перескочив сразу через несколько ступенек, ворваться в Высшую Лигу рок-н-ролла. В мае 1983 его баллада "Straight From The Heart" пробилась в Топ10, появившийся в марте альбом "Cut Like The Knife" достиг 8-й отметки и принес Адамсу первый Платиновый Диск, а его заглавная песня к августу поднялась до 15-й строки. В качестве гостя на альбоме появился певец FOREIGNER Лу Грэмм. Завершив 1983-й синглом "This Time", Адамс замолчал почти на целый год, а в октябре 1984 вернулся со своим четвертым и наиболее популярным альбомом "Reckless" - под самый Новый Год он на две недели возглавил американские чарты, принес певцу второй Платиновый Диск (было продано свыше семи миллио-нов копий!) К весне "Reckless" достиг 7-й позиции в британских списках, а сингл "Run To You" стал его первым британским хитом. В июле Адамс появился в программе концерта "Live Aid" в Филадельфии, а чуть позже предоставил песню "Tears Are Not Enough" для канадского издания альбома "Live Aid".
Под Рождество 1985 Брайан Адамс сделал следующий верный шаг, спев дуэтом с Тиной Тернер свой новый номер "It's Only Love". В гастролях 1987 состав его группы усилил второй клавишник Джон Ханна (John Hannah, ex-STREETHEART).
Следующий альбом, "Into The Fire", появился через два с половиной года после "Reckless" был 7-м в Штатах и 10-м в Британии.
Лишь летом 1991 Адамс с триумфом вернулся на сцену, спев феноменально популярную "(Everything I Do) I Do It For You" в фильме "Robin Hood: Prince Of Thieves" (с Кевином Костнером в главной роли). Песня, которую Адамс сочинил вместе со своим новым продюсером Робертом Джоном Лэнджем, одновременно возглавила чарты в США, и в Британии, где она, побив все прежние рекорды , оставалась на первой строке в течение шестнадцати недель!
продолжавшемуся два с половиной года Мировому Турне альбом разошелся более, чем десятимиллионым тиражом и подтвердил статус Адамса как мульти-платинового артиста. В ноябре 1993 появился вновь спродюсcированный Лэнджем альбом "So Far, So Good", а затем - еще один сочиненный ими вме-сте хит "Please Forgive Me". В 1994 году Адамс, Стинг и Род Стюарт втроем спели еще один кино-хит "All For Love" - в очередной экранизации "Трех мушкетеров". Помимо того, А&М выпустила коллекцию его концертных записей, в основном, с турне 1988 года. В июне 1996 свет увидел очередной альбом Адамса "18 Till I Die". Несмотря на мощную рекламу и интенсивные гастроли, он оказался явным шагом назад: по-настоящему привлекательных песен не было. В декабре 1997 Адамс выпустил на удивление уверенный и полный энергии "Unplugged", акустический концерт в студии MTV, где с ним помимо регулярного бэнда играл струнный оркестр. Тем не менее, следующая работа певца, "On A Day Like Today", вышедшая за девять дней до его тридцатидевятилетия, в октябре 1998, показала, что о выходе из кризиса говорить рано: альбом оказался, пожалуй, самым слабым, невыразительным и изобилующим самоповторами в карьере Адамса.